Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 28.07.2021, 17:01

МДОУ ИРМО Ширяевский детский сад комбинированного вида

Меню сайта
Новости
Новости [25]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

                                 

Уровень образования: Дошкольное.

Форма обучения: Очная

Нормативный срок обучения: 6 лет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский (В соответствии с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации», ст. 14).

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам: 118 чел.

Количество обучающихся иностранных граждан - 0 чел.

Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 чел.

Количество обучающихся за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 чел.

Количество обучающихся за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 чел.

 

 Содержание педагогического процесса определяется:

Образовательная программа МДОУ ИРМО «Ширяевский детский сад комбинированного вида» разработана в соответствии   с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (от 17 октября 2013 г. N 1155), нормативными правовыми документами субъекта Федерации, Уставом МДОУ ИРМО «Ширяевский  детский сад комбинированного вида».

Программа  направлена на разностороннее развитие детей с 1,5 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определёнными Федеральным государственным стандартом дошкольного образования, определяет содержание и организацию воспитательно- образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста и направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей (в соответствии с п.2.4.ФГОС ДО Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. No1155).

Основным предметом деятельности дошкольного учреждения является реализация основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей  и комбинированной направленности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Содержание основной образовательной программы образовательного учреждения отражает требования Стандарта и группируется в три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

     Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Пояснительная записка  раскрывает:

•        цели и задачи реализации Программы;

•        принципы и подходы к формированию Программы;

•        значимые для разработки и реализации Программы характеристики.

     Содержательный раздел определяет  общее содержание дошкольного образования и включает образовательные программы, ориентированные на личностное развитие детей  и направление работы по вариативной направленности.

     Организационный раздел содержит  описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает  режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

    Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Содержание обязательной части ООО ДО обеспечивается примерной основной образовательной программой дошкольного  образования. Содержание части, формируемой участниками образовательных отношений обеспечивается парциальными программами, которые  являются дополнением к основной образовательной программе дошкольного образования и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки:

•        «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б.Стеркина;

•        «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.С.Ушакова.

     Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей:

•        изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;

•        знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;

•        информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

•        создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

•        привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);

•        поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

 

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы – нет.

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Создать бесплатный сайт с uCoz