Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 07.12.2023, 08:52 |
МДОУ ИРМО Ширяевский детский сад комбинированного вида | |
Приветствую Вас Гость |
|
Тематическая неделя "Весна. Сад и огород"Уважаемые родители! Майские праздники миновали и наступили «трудовые будни». Для живущих в сельской местности это посадки овощей –огород; посадка картофеля; работа в саду. Вот и тема предстоящей недели напрямую связана с этим видом деятельности. Тема недели с 12.05 - 15.05 "Весна. Сад и огород"
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Коммуникативная деятельность: Развитие речи "Во саду ли, в огороде ссылка Познавательная деятельность: ФЭМП ссылка Изобразительная деятельность: Лепка "Веселые грядки"ссылка Рисование "Помощники в саду и огороде" ссылка
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ На этой неделе мы будем формировать представления о работах,проводимых весной в саду и огороде; об изменения, происходящих в природе в это время., о том как правильно выращивать овощи. А также ребенок сможет закрепить уже имеющиеся у него умения и навыки. Будем рады, если вы выполните наши рекомендации! БЕСЕДЫ: - поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения происходят в природе весной; вспомнить приметы весны (растаял снег, прилетели птицы, бежали ручьи и т.д.); - понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки; - рассмотреть картинки с изображением труда людей весной; - уточнить, чем занимаются люди весной в садах и огородах. РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ 1 «Какой, какая?» - весна какая …(теплая, солнечная) - дерево какое…(высокое, большое ) - солнышко какое …(ласковое, доброе, яркое) и т.д. 2 «Один – много» Огород – огороды Грядка – грядки Лопата – лопаты Грабли – грабли Ведро – ведро Лейка – лейки и т.д. 3 «Назови ласково» Огород – огородик Лопата – лопатка Грабли – грабельки Грядка – грядочка Лейка – леечка «Сосчитай орудия труда» Один (одна), два (две), три, четыре, пять (Лопата, грабли, лейка) Одна лопата, две лопаты, три лопаты, четыре лопаты, пять лопат 4 «Закончи предложение»; - весной на огородах люди копают …(грядки) - весной прилетают …(птицы) 5 «Назови одним словом»; - сажать саженцы деревьев; - копать грядки на огороде; - наводить порядок во дворе; 6 Заучивание пословицы: - труд кормит, а лень портит 7 Пальчиковая гимнастика “Огород» В огороде много гряд (показать ладонь, пальцы в сторону) Тут капуста, тут томат (загибать по очереди пальцы на руке) Тут свекла, тут горох И картофель наш не плох! Наш зеленый огород нас прокормит целый год! 8 Составление рассказа по картинке: - какое время года изображено? - почему ты так решили? - кто изображен на картинке? - что они делают? 9 Упражнение на координацию речи с движениями. Мы лопатки взяли, грядки раскопали: Раз-два, раз-два! Ребенок имитирует действия лопатой. Грабли в руки взяли, грядки причесали: Раз-два, раз-два! Ребенок имитирует действия граблями. Семена рядами в землю мы бросали: Раз-два, раз-два! Ребенок имитирует разбрасывание семян. Раз-два, раз-два! 10 Разучивание стихотворения Взяли грабли и лопатки — в огород пошли ребятки. Тут копают, там рыхлят, убирают мусор с гряд. Репу сеют, лук сажают, а потом все поливают |
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |