Планирование музыкальной деятельности на период самоизоляции 2 группа раннего развития. |
||
Виды дея-ти |
Программное содержание |
Репертуар |
Музыкаль-но ритмические упражнения |
Согласовывать движения с текстом, выполнять их эмоционально. |
«Да-да-да» муз.Тиличеевой https://yosounds.ru/?song=да+да+да+–+тиличеева «Большие маленькие ножки»
|
Музыкальное приветствие |
Развивать интонационный и тембровый слух, чувство ритма, умение интонировать на одном звуке. |
«Здравствуйте ладошки…» |
Слушание |
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на весёлый характер музыки. |
«Резвушка» муз. Волкова
|
Распевки |
Распевка для голоса помогает каждому малышу от 3-4 до 5-6 лет развить звуковысотный слух, улучшить интонацию и раздвинуть границы доступного диапазона пения. Используйте распевки в виде стишков, подберите к каждому тексту изображения персонажей, о которых нужно петь. Такие упражнения – интересный способ увлечь дошкольников и научить слушать свой голос. |
Гуси, гуси, га-га-га! Пить хотите? Да-да-да! Гуси, гуси, вот вода. Га-га-га, га-га |
Песенное творчество |
Учить детей петь с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии. Выполнять движения по тексту песни. |
«Цап-царап» С. Гаврилова «Дудочка» Г. Левкодимова» |
Танцевальное творчество |
Выполнять простейшие движения с платочком. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. Учить выполнять простые танцевальные движения «Пружинка», «Пяточка», «Топотушки» |
«Топотушки» |
Игра |
Активизировать внимание, создать радостное настроение. |
|