Планирование музыкальной деятельности на период самоизоляции
2 группа раннего развития.
|
Виды дея-ти
|
Программное содержание
|
Репертуар
|
Музыкаль-но ритмические упражнения
|
Согласовывать движения с текстом, выполнять их эмоционально.
|
«Да-да-да» муз.Тиличеевой
https://yosounds.ru/?song=да+да+да+–+тиличеева
«Большие маленькие ножки»
|
Музыкальное приветствие
|
Развивать интонационный и тембровый слух, чувство ритма, умение интонировать на одном звуке.
|
«Здравствуйте ладошки…»
https://www.youtube.com/watch?v=LgeOfVYpWq4
|
Слушание
|
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на весёлый характер музыки.
|
«Резвушка»
муз. Волкова
|
Распевки
|
Распевка для голоса помогает каждому малышу от 3-4 до 5-6 лет развить звуковысотный слух, улучшить интонацию и раздвинуть границы доступного диапазона пения. Используйте распевки в виде стишков, подберите к каждому тексту изображения персонажей, о которых нужно петь. Такие упражнения – интересный способ увлечь дошкольников и научить слушать свой голос.
|
Гуси, гуси, га-га-га!
Пить хотите? Да-да-да!
Гуси, гуси, вот вода.
Га-га-га, га-га
|
Песенное творчество
|
Учить детей петь с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии. Выполнять движения по тексту песни.
|
«Цап-царап»
С. Гаврилова
«Дудочка» Г. Левкодимова»
|
Танцевальное творчество
|
Выполнять простейшие движения с платочком. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. Учить выполнять простые танцевальные движения «Пружинка», «Пяточка», «Топотушки»
|
«Топотушки»
http://kids-tube.ru/burenka_dasha/video-6
|
Игра
|
Активизировать внимание, создать радостное настроение.
|
|