Виды деятельности |
Программное содержание |
Репертуар |
Музыкально ритмические упражнения
|
Согласовывать движения с текстом, выполнять их эмоционально. Обратить внимание на мягкие и расслабленные руки. |
«Да-да-да»муз.Тиличеевой https://yosounds.ru/?song=да+да+да+–+тиличеева
|
Музыкальное приветствие
|
Развивать интонационный и тембровый слух, чувство ритма, умение интонировать на одном звуке. |
«Здравствуйте ладошки» |
Слушание
|
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на весёлый характер музыки. |
«Резвушка»муз.Волкова |
Распевки
|
Распевка для голоса помогает каждому малышу от 3-4 до 5-6 лет развить звуковысотный слух, улучшить интонацию и раздвинуть границы доступного диапазона пения. Используйте распевки в виде стишков, подберите к каждому тексту изображения персонажей, о которых нужно петь. Такие упражнения – интересный способ увлечь дошкольников и научить слушать свой голос. |
|
Песенное творчество
|
Внятно проговорить слова, обратить внимание на ласковый и спокойный характер музыки. приучать к протяжному пению. петь вместе, без крика. |
«Есть у солнышка друзья» муз.Тиличеевой «Петушок»(р.н.п.)- «Маша и каша»муз.Назаровой |
Танцевальное творчество
|
Учить детей танцевать парами.Выполнять простейшие движения с платочком. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. Учить выполнять простые танцевальные движения «Пружинка», «Пяточка», «Топотушки» |
https://wwj.lalamus.mobi/music/https://lalamus.net/ http://www.youtube.com/watch?v=QaThmATIKKc Танец++с+платочками https://audio-vk4.ru/?mp3=парный+танец+–+наши+детки+в+пары+встали |
Игра |
Активизировать внимание, создать радостное настроение. |
https://yandex.ru/efir?from=efir HYPERLINK "https://yandex.ru/efir? from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=47d28c1815ce 380f9b2ba7ff543dec88"& HYPERLINK "https://yandex.ru/efir?from=efir &from_block=ya_organic_results&stream_id=47d28c1815c 80f9b2ba7ff543dec88"stream_id=47d28c1815ce380f9b2ba7ff543dec88 |